Сегодня 16 июня 2024

14.03.2024

Новый участок «Дюртюли-Ачит» на территории Пермского края построен уже почти на треть, сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». Напомним: этот участок прокладывают с нуля. Он станет продолжением недавно открытой магистрали «Москва-Казань» и войдет в состав новой трассы М-12 «Восток».

В целом, протяженность участка «Дюртюли-Ачит» достигает 275 км. Он проходит по территории Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. На Пермский край приходится 92 км новой дороги.

Как уточнили в пресс-службе «Автодора», на данный момент в Пермском крае уже на 85% завершена выемка земляного полотна и на 56% — устройство насыпи. Кроме того, на протяжении 26 км выполнено основание из щебеночно-песчаной смеси. Одновременно продолжаются работы по планировке и укреплению откосов, устройству водопропускных труб, переустройству инженерных коммуникаций, а также по возведению мостовых переходов.

Всего на участке в Пермском крае должны построить 31 искусственное сооружение, в том числе семь мостов, среди которых — мост через реку Малая Сарана. Последний по своей высоте сопоставим с 8-этажным зданием (более 24 метров).

На трассе также запроектированы две транспортные развязки, которые обеспечат связь с существующей сетью местных дорог: одна — на пересечении с дорогой «Щучье Озеро – Явгильдино», вторая — на пересечении с дорогой «Голдыри-Орда-Октябрьский».

В настоящее время специалисты уже завершили работы по устройству пролетных строений на восьми сооружениях, в том числе на трех мостах.

При этом строительство дороги на территории Пермского края осложнено тем, что более 2/3 участка проходит по карстовой местности. «Эффективным методом противокарстовой защиты является специальная контрольно-оповестительная система мониторинга. Благодаря ей контроль за состоянием карстовых пород будет вестись в режиме реального времени», — отметили в пресс-службе «Автодора».

Там также уточнили, что на участке еще предусмотрено строительство двух зеркальных многофункциональных зон дорожного сервиса и 10 экопереходов тоннельного типа.

В целом, строительство участка на территории Пермского края, как, собственно, и всей дороги «Дюртюли-Ачит», должны завершить до конца 2024-го года. Она войдет в состав трассы «Казань-Екатеринбург», которая, в свою очередь, является продолжением магистрали «Москва-Казань», полностью запущенной в эксплуатацию в декабре 2023-го года.

В следующем году дорогу должны продлить до Тюмени, расширив действующие участки федеральной трассы Р-351 «Екатеринбург-Тюмень». В результате, в перечне российских федеральных трасс появится новая магистраль — М-12 «Восток», которая пройдет от Москвы до Тюмени.

К 2030-му году ее рассчитывают довести до Владивостока с ответвлениями на подъезды к границе с Монголией, Казахстаном, Китаем и КНДР и строительством обходов крупных городов.

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики