Работы проходили на трассах А-322 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан и Р-256 «Чуйский тракт» в Алтайском крае и Республике Алтай.
На автодороге А-322 выполнили устройство тонкослойных покрытий в Топчихинском районе, с 76 по 88 км. Этот метод помогает защитить конструкутивные слои дорожной одежды и повысить транспортно-эксплуатационные характеристики покрытия – ровность и коэффициент сцепления. Аналогичные работы прошил в Шипуновском (166-172 км) и Поспелихинском (230-239 км) районах, здесь также привели в порядок обочины и элементы обустройства.
На Чуйском тракте в Алтайском крае отремонтировали участок близ Барнаула, с 207 по 212 км. В качестве покрытия использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон, заменили барьерное ограждение, дорожные знаки и установили два табло контроля скорости. Защитные слои выполнили на двух участках в Первомайском районе и на обходе Бийска. В целом в Алтайском крае отремонтировали 50 км федеральных дорог.
В Республике Алтай на Чуйском тракте обновили 83 км. К требуемым параметрам привели 37-километровый участок в Кош-Агачском районе, работы проводили по методу холодной регенерации. Технология позволяет повысить несущую способность дороги, к тому же более экологична по сравнению с традиционными. На двух участках, с 803 по 808 и с 818 по 838, защитные слои выполнили из литых эмульсионно-минеральных смесей. В Майминском районе общая протяженность отремонтированных участков составила 22 км.
Кроме того, в этом году ввели в эксплуатацию два участка после реконструкции. В Республике Алтай построили первую в регионе двухуровневую транспортную развязку и дорогу протяженностью 2,7 км, которая станет началом обхода села Майма. В Алтайском крае – новый мост через реку Чумыш и 9-километровые подходы к нему. Оба объекта – четырехполосная дорога с освещением, барьерным ограждением, тротуарами и шумозащитными экранами вдоль населенных пунктов.