Сегодня 24 декабря 2024

08.12.2021

В Челябинской области в течение 2021-го года в нормативное состояние привели около 70 км федеральных трасс, рассказали в пресс-службе Росавтодора. Работы прошли на дорогах М-5 «Урал», Р-254 «Иртыш» и А-310 «Челябинск – Троицк – граница с Республикой Казахстан».

Так, в частности, на трассе М-5 «Урал» отремонтировали участок с 1829-го по 1844-й километр, а также отрезок с 43-го по 50-й километр на подъездной дороге к Екатеринбургу (входит в состав трассы М-5 «Урал»). Здесь дорожники отфрезеровали старое покрытие, устроили выравнивающий слой из асфальтобетона. При этом верхний слой дорожного покрытия выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Аналогичные работы прошли и на участке трассы А-310 с 134-го по 143-й километр.

В свою очередь, еще 20 км трассы М-5 «Урал» (1754-1763 км и 1860-1871 км), 10,5 км трассы Р-254 «Иртыш» (37-47 км) и 9 км трассы А-310 (80-89 км) защитили слоями износа. Этот процесс предусматривает фрезерование изношенных слоев покрытия, устройство выравнивающего слоя и слоя износа, а также укрепление обочин.

Помимо описанных работ, на всех объектах нанесли дорожную разметку термопластиком, заменили сигнальные столбики, а на ряде участков установили оцинкованное металлическое барьерное ограждение и обновили остановочные комплексы.

При этом на трассе М-5 «Урал» в текущем сезоне с опережением графика завершили капитальный ремонт мостов через реки Сильга и Синара, обновили четыре путепровода, в том числе один на подъезде к Екатеринбургу, на дороге А-310 отремонтировали девять водопропускных труб.

Для повышения уровня безопасности дорожного движения на федеральных трассах Челябинской области также установили три модульных надземных пешеходных перехода, светофорный объект, ввели пять интеллектуальных транспортных систем, позволяющих существенно повысить скорость зрительно-моторной реакции водителя, дать ему возможность вовремя снизить скорость и остановиться перед пешеходом. На участках ремонта установили оптико-волоконные дорожные знаки и световозвращающие элементы.

На данный момент дорожники продолжают реконструкцию трассы М-5 «Урал» от границы с Республикой Башкортостан до Кропачево ( 1549-1564 км и 1564-1609 км) и капитальный ремонт дороги в сторону границы со Свердловской областью (79-121 км). Эти объекты планируют ввести в строй в 2024-м и в 2023-м годах соответственно.

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики