Сегодня 27 декабря 2024

19.10.2020

Власти Новосибирской области открыли движение по новой дороге в Коченевском районе, которая позволяет автомобилистам выезжать на федеральную трассу Р-254 «Иртыш» в обход рабочего поселка Коченево, где проживает около 17 тыс. человек. Об этом, как передает ТАСС, в четверг, 15-го октября, сообщили в пресс-службе регионального Правительства. Дорогу протяженностью 1,4 км построили в течение года.

«Новая дорога в Коченевском районе Новосибирской области, построенная в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» по поручению губернатора Андрея Травникова в кратчайшие сроки, выведет транспорт на федеральную трассу, минуя рабочий поселок», — подчеркивается в сообщении Правительства. В пресс-службе уточнили, что трассу протяженностью 1,4 км проложили за год.

Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский, после реконструкции трассы «Иртыш» в Коченевском районе был ограничен прямой выезд транзитного транспорта из поселка Коченево. Поэтому в 2018-м году проектную документацию строительства дороги в обход Коченево скорректировали.

«Объект выполнен на отлично и даже на две недели раньше срока: меньше чем за год дорожникам удалось, по сути, построить дорогу в новом направлении. Она позволит улучшить экологию, сохранить улично-дорожную сеть данного населенного пункта. К тому же, по поселку перестанут ездить тяжеловесные фуры и автомобили с опасными грузами нефтеперерабатывающего завода», — цитирует пресс-служба министра.

Работы выполнил подрядчик «Новосибирскавтодор», их стоимость составила почти 81,9 млн. рублей.

В целом, в этом году в области в рамках национального проекта в нормативное состояние должны привести 196 км дорог. На данный момент ремонт завершен уже на 63 объектах из 88 вводных. При этом 7 объектов перейдут на следующий год.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране с 2019-го года. Изначально он был рассчитан на шесть лет (до конца 2024-го года), однако сейчас его планируют продлить до 2030-го года.

Так, к 2030-му году доля региональных дорог в нормативном состоянии должна увеличиться с 42,4% в 2018-м году до 60% (в 2024-м году она должна составлять 50,9%). Что касается дорог в агломерациях с населением от 200 тыс. человек, то к концу 2024-го года в среднем по стране нормативным требованиям должны соответствовать 85% их протяженности.

С 2025-го года активные дорожные работы начнутся в агломерациях с населением от 100 тыс. до 200 тыс. человек и в небольших городах на Дальнем Востоке, где проживают более 20 тыс. человек: здесь к 2030-му году показатель нормативного состояния также должен достигнуть 85%.

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики