Сегодня 26 апреля 2024

21.04.2016

Сибирские перевозчики в обращении в Минтранс РФ задали вопрос о приведении в нормативное состояние участков федеральных трасс М-5 «Урал» от Челябинска до Самары, Р-254 «Иртыш» в районе Кургана и Е-22 в районе Перми. В пресс-службе Росавтодора корреспонденту «ДорИнфо» рассказали о том, какие работы планируются на участках дорог в разных регионах в ближайшие годы.

Так, в ближайшие годы на протяжении всей трассы М-5 «Урал» ожидаются масштабные дорожные работы. С начала апреля в Самарской области уже ведется капитальный ремонт пяти участков (км 865+000 — км 878+000, км 1081+000 — км 1088+000, км 1088+000 — км 1095+000, км 1165+500 — км 1171+500, км 1178+000 — км 1182+000).

Кроме того, в Самарской области запланированы работы на трех искусственных сооружениях на трассе «Урал». В частности, продолжается ремонт моста через реку Сок на 1021-м км «старого направления» дороги, работы на котором стартовали в прошлом году. Еще на трех участках в районе 883-го км, 959-го км, 1005-го км отремонтируют водопропускные трубы. Работы предполагают замену лотков, укрепление откосов входного — выходного оголовков, восстановление внутренней поверхности трубы методом санации светополимерным фотоотверждаемым рукавом.

Начало проектно-изыскательных работ на текущий год в Самарской области на М-5 запланировано по объектам, нуждающимся в капремонте, а именно по мостам через реку Овраг и водопропускной трубе. В следующем году планируется провести ремонт еще пяти участков дороги и капитальный ремонт отрезка с 1184-го км по 1187-й км.

Что касается долгосрочной перспективы, то на трассе М-5 «Урал» в Самарской области планируется реконструировать участок с 946-го км по 959-й км, провести работы в районе Жигулевска, на Тольяттинской развязке (срок сдачи — 2018 год), на подъезде к Оренбургу (до 2020 года), на участке с 1034-го км по 1042-й км (ориентировочно до 2022 года).

В республике Башкортостан на участке трассы «Урал» ведется реконструкция участка с 1360-го км по 1391-й км. По итогам работ дорога будет соответствовать I-б категории. Окончание реконструкции намечено на октябрь 2019 года, однако возможна досрочная сдача объекта, уточнили в Росавтодоре.

Помимо данных работ, в 2016 году на территории Башкирии на пяти участках общей протяженностью 28,8 км запланировано устройство тонких слоев покрытия в рамках содержания, ремонт на участке длиной почти 8 км.

Также для увеличения пропускной способности и доведения дороги до нормативного состояния рассматривается возможность ремонта участка с 1378-го км по 1389-й км в текущем году. В 2017 году ремонт запланирован на 19 участках трассы «Урал» в Башкирии общей протяженностью более 140 км. Еще на девяти участках до 2020 года запланирована реконструкция, по данным объектам уже либо готова проектная документация, либо находится в стадии разработки. Еще по двум участкам проекты реконструкции подготовят также до 2020 года.

«Таким образом, федеральную трассу М-5 «Урал» в Республике Башкортостан планируется довести до I-б технической категории», — отметили в пресс-службе ФДА.

На территории Челябинской области на трассе М-5 «Урал» в 2016 году пройдут работы по содержанию четырех участков общей протяженностью 38 км, по ремонту — на шести участках длиной 91 км, по капитальному ремонту — на двух участках длиной более 5 км.

Разного вида работы в текущем году развернутся и на федеральной трассе Р-254 «Иртыш» (Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск) в Курганской области. В частности, на участке длиной 11 км с 248-го км по 259-й км проведут поверхностную обработку, ремонт развернется на четырех участках общей протяженностью порядка 36 км, капитальный ремонт на участке около 12 км с 343-го км по 355-й км.

Относительно магистрали Е-22 в районе города Пермь, в пресс-службе Росавтодора рассказали о работах, запланированных в текущем году на подъезде к Перми от федеральной трассы М-7 «Волга» и на трассе Р-242 «Пермь — Екатеринбург» в Пермском крае.

Ремонтные работы пройдут на участке подъездной дороги к Перми от М-7 с 459-го км по 469-й км, а также на трех участках трассы Р-242 общей протяженностью порядка 14 км на территории края. Капремонт охватит участок подъезда к Перми длиной 5 км с 382-го км по 387-й км. Еще на четырех участках федеральных дорог (и на подъезде к Перми, и на трассе «Пермь — Екатеринбург) запланированы мероприятия по устройству защитных слоев и поверхностной обработки.

Доринфо 20 апреля 2016 года

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики