08.12.2020

Речь идет об участке в Чернышевском районе (с 298 по 323 км) и двух участках в Могочинском районе (с 410 по 424 км, с 539 по 554 км).

Специалисты отремонтировали существующее покрытие с фрезеровкой и укладкой новых слоев асфальтобетонного покрытия, привели к нормативу обочины и откосы земляного полотна. При устройстве основания дорожной одежды применили метод холодного ресайклинга, верхний слой покрытия устроили из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Так как трасса «Амур» проходит в зоне залегания многолетнемерзлых грунтов, которые в процессе ее эксплуатации начали деградировать, на участках ремонта проведен комплекс противодеформационных мероприятий, в частности, работы по устройству охлаждающих скальных берм и солнцезащитных навесов, защищающих земляное полотно от просадок. Для мониторинга температуры вечномерзлых грунтов в основании насыпи пробурены скважины и установлено специальное оборудование. Всего установлено семь таких комплектов.

Подверженные размывам кюветы и откосы выемок укрепили объемной георешеткой с последующей засыпкой фракционированным щебнем, а на участках с большим продольным уклоном — монолитным бетоном. Кроме того, в ходе работ заменили дорожные знаки и сигнальные столбики, устроили металлическое барьерное ограждение и нанесли горизонтальную дорожную разметку.

Всего в 2020 году по заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» отремонтировано более 75 км автодороги «Амур».

Росавтодор

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики