Правительство РФ вновь ввело нулевой тариф на перевозку строительных грузов по железной дороге в пострадавшие от наводнения регионы Дальнего Востока.
Нулевой тариф работал в течение прошлого года. На этот год указа пока нет, но президент РФ принял решение продлить субсидирование перевозок, и дал соответствующее поручение правительству. Оно уже выполнено, сообщили в пресс-службе полпредства ДФО. При этом договорились так, что те материалы, которые перевезены до сегодняшнего дня, тоже будут субсидированы.
Механизм финансирования получился сложным. Придется выделять средства из резервного фонда правительства — просто потому что любой другой механизм предусматривает большее количество времени. Однако после средства будут возмещены за счет программы Минтранса.
Нулевой тариф на перевозки строительных грузов в пострадавшие от паводка бассейна Амура в июне-октябре 2013 года регионы действовал до 1 января 2014 года, однако руководство страны заявляло о намерении продлить субсидирование перевозок до сентября 2014 года.
АмурПресс