08.09.2016

Проехать по Уфе, и не попасть в капкан. Это не реалити-шоу, а вполне обычная задача для водителей большегрузов, которые заезжают в столицу республики. Схема проезда для грузовых автомобилей по городу устарела, уверяют они. Это становится причиной нарушений Правил дорожного движения. Как водители фур справляются с большим количеством знаков, запрещающих проезд большегрузам, узнавал корреспондент «Вести-Башкортостан».

Дорожные знаки в Уфе расположены так, что с некоторых улиц грузовикам просто некуда выехать, недоумевает москвич Дмитрий Демидов. Вдобавок, приложение, созданное специально для водителей фур, почему-то всегда ошибается в схеме проезда по столице республики. В остальных городах дорогу, минующую запрещающие знаки, программа указывает верно.

Другая проблема, рассказывает Дмитрий, — отсутствие предупреждающих знаков. То есть о запрете на проезд водители узнают в самый последний момент. За установку дорожных знаков в Уфе отвечает отдел организации дорожного дивжения Управления коммунального хозяйства. Он же выдаёт разрешения на провоз негабаритных грузов.

Показали съёмочной группе и схему движения грузового транспорта по Уфе. Правда её обновлением некому занятся уже несколько лет. За это время в столице республики появились новые дорожные знаки и развязки. Но информации о «свежих» данных ни в интернете, ни в магазинах печатной продукции не найти.

Доказать, что нужно проехать в конкретный магазин под запрещающий знак поможет отметка в путевом листе. Иначе инспекторы ДПС могут просто выписать штраф в пять тысяч рублей. Однако пока водителей грузовиков чаще штрафуют за перевес. Только за август в регионе было взвешено более 15 тысяч грузовиков, из них около 700 оштрафованы за превышение нагрузки. Но и это нарушение некоторым сходит с рук.

Отдельные транспортные компании подстраиваются под условия, которые диктует город, — стараются производить все отправки в выходные и по ночам.

Некоторые логистические фирмы уже сегодня готовы оказать помощь муниципалитету в создании интерактивной карты дорожных знаков Уфы. Её наличие позволило бы избавиться от фур на узких улицах и, возможно, даже разгрузить плотный городской трафик. Но пока дело дальше разговоров не продвигается, сообщает АТИ Медиа со ссылкой на gtrk.tv.

АТИ Медиа

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики