Сегодня 23 декабря 2024

23.09.2024

Согласно исследованию сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, транспортно-логистическая отрасль по-прежнему испытывает дефицит водителей грузовых автомобилей. Они являются самыми востребованными работниками в сфере логистики, а рост их зарплат в Москве, например, показал +13% к прошлому году, достигнув максимального размера в 280 тыс. рублей. Следующим по востребованности в логистике идет персонал складских комплексов — комплектовщики, водители погрузчиков, кладовщики и грузчики.

Транспортно-логистическая отрасль сейчас, в принципе, входит в топ-5 сфер с наиболее высокой потребностью в персонале, занимая четвертое место по количеству размещенных вакансий (на первом — промышленность и производство).

По данным сервиса SuperJob, за год число вакансий в сфере «Логистика, транспорт, склад, ВЭД» увеличилось на 12%, а количество резюме выросло на 14%.

«Конкурс на вакансию не изменился: подбор по-прежнему ведется в условиях дефицита кадров. … Учитывая, что на одну вакансию обычно набирают несколько работников, дефицит кадров выглядит еще более значительным», — отмечают авторы исследования.

При этом наиболее активно в сентябре 2024-го года персонал в сфере логистики набирали в автомобильные перевозки (первое место), на складские комплексы и в железнодорожные перевозки.

Самыми же востребованными работниками оказались водители грузовых автомобилей. На фоне дефицита кадров их зарплаты в зависимости от региона сейчас могут превышать 200 тыс. рублей. Так, например, в Москве они уже достигают 280 тыс. рублей в месяц, причем это с учетом выплаты всех налогов.

«Зарплата водителя 200+ тыс. рублей в месяц — наша новая реальность. Зарплатный максимум в Москве сегодня — 280 000 рублей в месяц. Такой уровень дохода ожидает водителей 20-тонников со стажем от 3 лет, опытом управления машинами с рефрижераторными установками либо опытом перевозки опасных грузов (свидетельство ДОПОГ)», — говорят авторы исследования.

В то же время они подчеркивают, что много зарабатывают те, «кто буквально «живут за баранкой», т.е. постоянно находятся в междугородних/международных рейсах (без простоев)».

Транс ру

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики