Сегодня 23 декабря 2024

23.09.2021

Стоимость Юго-Западного транзита в Новосибирске выросла до 56,5 млрд рублей. Предпроектную документацию для строительства магистрали протяжённостью 22 км разработчики направили в Главгосэкспертизу. 30 сентября ведомство должно выдать заключение по обоснованию инвестиций. Следующим этапом станет проектирование дороги. Оно будет включать шесть развязок и 22 путепровода.

Как сообщил 16 сентября на круглом столе, организованном Сибирской ассоциацией автомобильных перевозчиков, проектировщик магистрали — генеральный директор компании «РосИнсталПроект» Денис Юминов, в откорректированной предпроектной документации Юго-Западного транзита предусмотрено четыре этапа строительства.

Общая стоимость магистрали, по предварительным оценкам, составит 56,5 млрд рублей. Протяжённость — 22 км, ширина — четыре-шесть полос. Вместе с дорогой построят шесть развязок и 22 путепровода. Расчётная скорость движения — 120 км в час.

Самым дорогим этапом станет третий — 17 млрд рублей. Он включает в себя многоуровневую развязку с выездом с Бугринского моста на правом берегу и развязку в районе улицы Доватора.

На левом берегу Юго-Западный транзит планируют проложить по пойме реки Тулы с развязками на Тёщином языке и на Ватутина с выездом Бугринский мост.

По словам Дениса Юминова, первоначальное решение развязки в районе Тёщиного языка серьёзно откорректировали. Она будет многоуровневой и должна напрямую связать Троллейную, Толмачёвское шоссе и Хилокскую, минуя железнодорожную ветку.

Проектировщик добавил, что, кроме названных развязок, в перспективе рассматривают возможность строительства ещё двух — на Кирова и на Сибиряков-Гвардейцев.

В итоге транзит свяжет федеральную трассу Р-254 «Иртыш» со строящимся Восточным обходом Новосибирска и «Чуйским трактом» и разгрузит проблемный Тёщин язык, Ватутина, Большевистскую, а также дороги в районе ОбьГЭСа, где сейчас фиксируют высокий трафик грузового транспорта.

30 сентября проектировщики должны получить заключение Главгосэкспертизы по обоснованию инвестиций. Следующим этапом станет проектирование дороги. Начать строительство планируют в 2023 году. Завершение наметили на 2027 год.

Новосибирские новости

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики