Сегодня 28 ноября 2022

11.06.2014

Показания системы недостаточно корректны, заявил президент Объединения Вячеслав Трунаев.
«Объединение перевозчиков Сибири» обратилось к министру транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергею Титову с требованием пересмотреть применение динамических весов для весового контроля.
Для применения взысканий к перевозчикам показания системы недостаточно корректны, заявил президент Объединения Вячеслав Трунаев. По документам показания весов предназначены для предварительного отбора потенциально перегруженных и негабаритных автомобилей.
Динамические весы (комплекс UnicamWIM, взвешивает автомобили в движении) с мая 2013 г. используют в Новосибирске на посту весового контроля на Советском шоссе. Региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства озвучило планы об увеличении числа динамических весов. Но еще в ноябре 2013 г. местные грузоперевозчики усомнились в объективности взвешивания системой UnicamWIM. «На нас наложили четыре штрафа за превышение максимальной массы груза на основании очевидно ложных показаний весов – говорит коммерческий директор компании «Сибирский экспедитор» Дмитрий Минор.
«Объединение перевозчиков Сибири» изучило свидетельство об утверждении типа средств измерений, выданное UnicamWIM Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, отмечается в обращении. В описании типа в разделе «назначение» указано, что весы осуществляют сбор и хранение результатов измерения для предварительного отбора потенциально перегруженных и негабаритных автомобилей. Из этого можно сделать вывод, что весовая система не предназначена для наложения административных взысканий за нарушения правил перевозки грузов.
Попытка официально испытать весы с участием состоялась в декабре 2013 года Поскольку максимальный «проверочный» груз не превышал 10 тонн, выявленная погрешность не стала критичной. Однако в целом проверка дала больше вопросов, чем ответов. Так, во время одного из экспериментальных «заездов» фуры весоизмерительные датчики просто не зафиксировали грузовик. Получается, велика опасность несанкционированного проезда транспортных средств мимо весового контроля.
«Мы просим министра пересмотреть применение весовой системы UnicamWIM! — говорит Вячеслав Трунаев. — Использовать ее в соответствии с документально определенными целями: для предварительного отбора потенциально перегруженных и негабаритных автомобилей. А административные решения принимать только после контрольного взвешивания на предназначенных для этого весах. Надеемся, что ситуация будет разрешена».

Пресса о нас

Интервью, статьи, видеорепортажи о деятельности СААП

Материалы рубрики

Перевозчики отстаивают права

О диалоге перевозчиков с властями

Материалы рубрики

Мы вне работы

Фоторепортажи о соревнованиях и событиях, в которых участвуют сотрудники компаний – членов СААП

Материалы рубрики