Ограничения скорости, допустимые весовые и габаритные параметры автотранспортных средств
Ограничения скорости, допустимые весовые и габаритные параметры автотранспортных средств

Ограничение скорости (км/час)

В городах и населенных пунктах         60

Вне населенных пунктов                        90

Утверждены

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 8 августа 2011 года № 454

Максимальная общая масса, осевая нагрузка, размеры и другие линейные параметры автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования Кыргызской Республики

(в редакции постановлений Правительства КР от 10 ноября 2011 года № 707, 26 июля 2013 года № 419, 5 августа 2013 года № 448, 11 ноября 2013 года № 599)

  1. Максимальная общая масса транспортных средств
  1. Максимальная общая масса транспортных средств не должна превышать значения:

1.1. Грузовые автомобили:

— двухосный автомобиль — 18 т;

— трехосный автомобиль — 24 т;

— трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской       — 25 т;

— четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску — 32 т.

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:

— двухосный прицеп — 18 т;

— трехосный прицеп — 25 т.

1.3. Комбинированные транспортные средства.

1.3.1. Седельные автопоезда:

— двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра — 36 т;

— двухосный тягач с двухосным полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра — 38 т;

— двухосный тягач с трехосным полуприцепом — 38 т;

— трехосный тягач с двухосным полуприцепом — 38 т;

— трехосный тягач с трехосным полуприцепом – 44 т;

1.3.2. Прицепные автопоезда:

— двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 36 т;

— двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом — 42 т;

— трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом — 42 т;

— трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом – 48,5 т;

— трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом – 48,5 т.

1.4. Автобусы:

— двухосный — 18 т;

— трехосный — 24 т;

— трехосный шарнирно сочлененный — 28 т;

— четырехосный шарнирно сочлененный — 28 т.

  1. Максимальная осевая масса транспортных средств
  1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать значения:

2.1. Для одиночной оси:

— ведомой — 10,0 т;

— ведущей с двухскатными колесами — 10,0 т.

2.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями:

— от 0,5 м до 1 м — 12,0 т;

— от 1 м до 1,3 м — 14,0 т;

— от 1,3 м до 1,8 м — 16,0 т;

— 1,8 м и более — 18,0 т.

2.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями:

— от 0,5 до 1 м — 11,0 т;

— от 1 м до 1,3 м — 13,0 т;

— от 1,3 м до 1,8 м — 15,0 т;

— 1,8 м и более — 17,0 т.

2.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями:

— от 0,5 до 1 м — 16,5 т;

— от 1,0 м., но не более 1,3 м — 19,5 т;

— от 1,3 м до 1,8 м — 22,5 т;

— 1,8 м и более — 25,5 т.

2.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями:

— от 0,5 м до 1 м — 15,0 т;

— от 1,0 м до 1,3 м — 18,3 т;

— от 1,3 м до 1,8 м — 21,0 т;

— равным или более 1,8 м — 24,0 т.

2.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями:

— от 0,5 м до 1 м — 12,0 т;

— от 1 м до 1,3 м — 14,0 т;

— от 1,3 м до 1,8 м — 16,0 т;

— 1,8 м и более — 18,0 т;

— то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске — 19,0 т.

2.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями:

— до 1 м — 11,0 т;

— от 1 м до 1,3 м — 13,0 т;

— от 1,3 м до 1,8 м — 15,0 т.

2.8. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

  1. Максимальные размеры и другие линейные параметры транспортных средств
  1. Максимальные размеры и другие линейные параметры для автотранспортных средств не должны превышать значения:

3.1. Максимальная длина:

— грузового автомобиля — 12,00 м;

— автобуса — 12,0 м;

— прицепа — 12,00 м;

— сочлененного транспортного средства — 20,0 м;

— сочлененного автобуса — 18,00 м;

— автопоезда — 20,00 м.

3.2. Максимальная ширина:

— всех транспортных средств — 2,55 м;

— изотермических кузовов — 2,60 м;

3.3. Максимальная высота — 4,00 м.

3.4. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в п.3 включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

3.5. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом — 5,30 м.

3.6. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.

3.7. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.

3.8. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа, не должно превышать 16,40 м.

3.9. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

3.10. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.

3.11. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

3.12. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

— устройства для очистки стекол и брызговики;

— фронтальные и боковые маркировочные пластины;

— устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

— устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

— оборудование для электроосвещения;

— зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;

— воздуховодные трубки;

— длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

— ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;

— подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.

3.13. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

3.14. При измерении ширины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

— устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;

— устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;

— устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

— выступающие части брызговиков;

— осветительное оборудование;

— ступени подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которые в рабочем положении выступают не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм;

— зеркала заднего обзора;

— индикаторы давления в шинах;

— втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;

— искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.

Добавить
Добавить вакансию
Добавить информацию
Добавить тему
Добавить тему